Fight Night Champion

   
 


 

 

Продаем

Прошивка XBOX 360

Прошивка PS3

Прошивка PSP

микроФорум

Обзор Игр

=> F.E.A.R.3

=> Gears of War 2

=> Сall of duty: Мodern warfare 2

=> Red Faction Armageddon

=> Fight Night Champion

=> МК9

=> Dynasty Warriors: Gundam 3

=> Harry Potter and the Deathly Hallows: Part II.

=> Portal 2

=> Kinect

=> Возращение тёмного рыцаря



 


     
 

 

       "Fight Night Champion или КРОВАВЫЙ СПОРТ "

Всем привет с вами Kaaasteeen. Так сложилось ,что третья игра подряд, которую я затрагиваю, является топовой, более того, служит примером для остальных игр жанра. Спортивные симуляторы жанр не простой: аудитория специфическая, всем не угодишь, но с другой стороны, и конкуренция невелика. А в таких условиях разработчики-монополисты либо начинают халтурить, зная, что особого выбора у игроков все равно нет, либо пользуются возможностью без особого риска экспериментировать в попытке сделать свое новое творение как можно лучше и интереснее. Свой выбор в этом отношении сделала и EA Canada, выпустившая проект Fight Night Champion.
Разработчик: EA Canada

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: Sports

Дата выхода игры: 1 марта 2011 года

Статус игры: в официальной продаже с 1 марта 2011 года

Платформа: PS3 Xbox360

 Уменьшено: 112% от оригинала [ 566 x 768 ] - Нажмите для просмотра полного изображения


                                              МЫСЛИ
Эта игра является одной из самых любимых для меня. Когда я увидел первые скриншоты, я был мягко говоря, потрясён.   

 Уменьшено: 57% от оригинала [ 1105 x 622 ] - Нажмите для просмотра полного изображения

Графика была настолько нереальной и радующей глаз, что я начал предчувствовать подвох. Неужели графика является тактическим ходом, якобы отвлечь внимание игрока, чтобы он не обращал внимание на прочую кучу минусов. Но конкретно на тот момент, мне остовалось только ждать релиза. И всё-таки мои подозрения были частично верны.
                                         
  ИТАК ПО ФАКТУ

Первое что я увидел это прикольное вступление, но далее банальное, заросшее мхом, МЕНЮ. Оно не изменилось абсолютно, никакой оригинальности не превнесли. Игра состоит из 3х составляющих: Обычный бой, РЕЖИМ ЧЕМПИОНА, режим карьеры. Начнём по порядку.
ОБЫЧНЫЙ БОЙ. Здесь у вас есть возможность выбрать себе боксёра(большая часть изначльно открыта) и отрегулировав настройки по вкусу, начать бой против искусственного интеллекта, но лучше дать джойстик другу и лупануть его по морде сразиться с ним.( вообщем то, для этого и создан сей режим). Иногда после окончания поединка, сами того не подозревая, вашу схватку могут признать КЛАССИЧЕСКИМ БОЕМ ESPN.( не вникал что это...).
РЕЖИМ ЧЕМПИОНА. Пожалуй самое сладкое в этой игре. ТО на чём держится и служит фундаментом. Здесь вы узнаете историю, которая рассказывает о судьбе молодого и перспективного боксера Андре Бишопа. Талант его очевиден, и очень скоро он ввязывается в игру, которую ведут влиятельные люди, но не на ринге, а за его пределами. Но Андре силен не только телом, но и духом – он выдержит и боль, и клевету. Выдержит, а потом возьмет причитающееся в двойном объеме. Великолепная игра актёров в кат-сценах, трагичность, невероятные повороты событий это и многое другое вы сможете вкусить в полной мере. Но как ни странно, всё это мы уже ни раз видели в фильмах про бокс ( Рокки 1,2,3,4,5,6,7,8,9.....), НО это были фильмы, а это игра ( ваш Капитан Очевидность) , поэтому мы можем не только прчувствовать, но и непосредственно принять участие , также управлять процессом. Неправда ли заманчиво? Минусом является СКОРОТЕЧНОСТЬ( проходится за один вечер. Но зато какой!!!) Вообщем всем кто не прошёл и даже тем кто не любит спортивные симуляторы, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пройти хотя бы РЕЖИМ ЧЕМПИОНА.

 Уменьшено: 57% от оригинала [ 1105 x 622 ] - Нажмите для просмотра полного изображения


РЕЖИМ КАРЬЕРЫ.Режим карьеры встречает игроков прямо как какая-нибудь RPG: сначала вы создаете своего боксера, вплоть до выбора телосложения, и цвета глаз, а потом видите одну из главных особенностей игры – таблицу прокачки персонажа. Получая опыт во время боев и тренировок, вы будете тратить его на улучшение навыков своего подопечного. По мере улучшения будут открываться особые умения (ну, прямо Mass Effect какой-то). Прокачать все и по максимуму это задача почти недостижимая, да и практически бесполезная. Для победы вам нужно придумать себе определенную тактику и максимально качать необходимые для нее навыки. Ровно прокачанного бойца будут валить гораздо чаще, чем узкого специалиста, знающего толк своим преимуществам. ( но лично мне этот режим чем- то не угодил и я не стал проходить его, после 2х часов игры).
 Уменьшено: 80% от оригинала [ 790 x 444 ] - Нажмите для просмотра полного изображения

ОТДЕЛЬНО О СИСТЕМЕ БОЯ.  Она существенно изменилась, по сравнению с Fight Night Round 4, и больше сместила проект в сторону симулятора. От нескольких шкал, в том числе шкалы здоровья, разработчики отказались, оставив всего одну – выносливость. Пропуская удары, вы уменьшаете ее максимальный запас, тем самым увеличивая вероятность отправиться в нокаут. Вот тут тактика нужна, как никогда ранее – зрелищные вырубания с одного удара стали такими же редкими явлениями, как и в реальном спорте. Но всё-таки , что касается реалистичности, тут они явно подкачали. Порой бывают такие жесточайшие нокдауны и панчи, после которых боец мог получить сотрясение и закончить бой , в лучшем случае. Но в игре это берут во внимание крайне редко( бывает бой кончается одним-двумя ударами), как правило вы спокойно дерётесь дальше, как будто для вас это обычное дело, что вы получили сильнейший удар весом почти тонну.
Недочеты наблюдаются в интеллекте компьютерных боксеров. Вступая в бой, они по большей части ведут себя интересно и разнообразно, но иногда что-то в компьютерном мозге переклинивает, и враг скатывается на откровенные глупости. Другой недостаток AI в нерешительности, практически полностью передающей игрокам инициативу в атаке.

 Уменьшено: 80% от оригинала [ 790 x 781 ] - Нажмите для просмотра полного изображения

И отдельный разговор это графика. С каждым своим воплощением серия выглядит все лучше, и Fight Night Champion эту тенденцию полностью поддерживает. Картинка смотрится просто изумительно, все элементы, которые в свое время прославили серию, здесь выведены на новый уровень: модели персонажей, освещение, окружение, анимация, грамотное использование набора современных визуальных эффектов (удивило умеренное применение блера, с которым почему-то регулярно перебарщивают в консольных игрушках).
                                                 
  ПОДВЕДЁМ ИТОГИ

Игра получилась на славу. Разрабы постарались и получилось детище, которое отличается 3мя видимыми факторами , от прошлых серий. Это ГРАФИКА, РЕЖИМ ЧЕМПИОНА, НОВАЯ СИСТЕМА БОЯ. Согласитесь, это уже не мало. Причём мы уже привыкли к тому, что более старые серии игр получаются круче( Сайлент хилл, Фиир и т.д.) Оним словом для всех, кто хотя бы немного интересуется боксом, это однозначный musthave.
 

 
 

У нас были 61722 посетителей (133109 хитов)

 

 
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?
Зарегистрироваться бесплатно